Перечень документов для поступления в детский сад
Документы для поступления в детский сад:
1. Копия свидетельства о рождении ребёнка (2 шт.).
2. Копия паспорта (одного родителя – 2 шт.).
3. Копии свидетельств о рождении других детей (до 18 лет – 1 шт.).
4. Тетрадь 48 листов (в клетку + обложка).
5. Копия медицинского полиса ребёнка, сертификат о прививках.
6. Медицинская карта ребёнка из поликлиники (оригинал).
7. Номер лицевого счёта в СБ России.
8. СНИЛС ребенка.
9. СНИЛС родителя.
Информация об изменениях в порядке предоставления компенсации платы,взимаемой с родителей(законных представителей )за присмотр и уход за детьми
О профилактике и запрещении курения , употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ
О работе консультационных центров для родителей детей, не посещающих дошкольные учреждения г.Каменска-Уральского
Приказы о зачислении детей в Дошкольное учреждение
Учебный год 2019-2020
Правила внутреннего распорядка воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 85 комбинированного вида»
Методические рекомендации по обеспечению права на получение дошкольного образования детей, прибывающих с территории Украины
Карта возможностей особого ребенка
Приказ УО от 16 октября 2018г. № 617 «О реализации проекта «Карта возможностей особого ребёнка» на территории КГО — ( https://cloud.mail.ru/public/NFyD/jHR2N6paG)
Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 16 октября 2018г. № 1213/10762 «О реализации проекта «Карта возможностей особого ребёнка» -(https://cloud.mail.ru/public/2ZmJ/oBQLvB6DC)
В Российской Федерации реализуется проект «Карта возможностей особого ребёнка в регионах России» (далее – Карта). На площадке общественной палаты Российской Федерации состоялся круглый стол «Перспективы развития Карты возможностей особого ребенка в регионах России».
Карта возможностей особого ребенка функционирует на сайте картавозможностей.рф и содержит в себе информацию более чем о 270 учреждениях, предоставляющих свои услуги детям с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и детям-инвалидам.
Пользователи сайта без труда могут найти организации дополнительного образования, образовательные организации и реабилитационные центры, предоставляющие свои услуги для детей с ОВЗ недалеко от места жительства.
В настоящий момент ведется активная работа по наполнению Карты объектами.
Разделы:
-образование (дошкольное, общее);
-досуг/культура;
-дополнительное образование;
-реабилитационные учреждения;
-организации, оказывающие психолого-педагогическую, социальную и медицинскую помощь.
Ссылка на Карту: http://xn--80aagmefqbwlhcctygk.xn--p1ai/map
Ссылка на видеоролик о Карте: https://www.youtube.com/watch?v=HoyNhn-2gQ
Независимая оценка качества образования
В Свердловской области по данным на 1 января 2016 года функционировали 1811 организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
В процедуре формирования интегрального рейтинга приняли участие
1188 дошкольных образовательных организаций Свердловской области, в том числе:
884 – ДОО, расположенные в городской местности;
304 – ДОО, расположенные в сельской местности;
13 – детские сады, являющиеся структурными подразделениями общеобразовательных организаций (средних общеобразовательных школ, основных общеобразовательных школ).
В процедуре рейтингования не принимали участия дошкольные образовательные организации, являющиеся филиалами других дошкольных образовательных организаций, а также дошкольные образовательные организации, являющиеся струткурными подразделениями общеобразовательных организаций, не имеющие собственной материальной базы.
Всего представителями администраций дошкольных образовательных организаций было заполнено 1188 информационные карты.
Численность родителей обучающихся ДОО, принявших участие в анкетировании, составила 64302 человека.
Интегральный рейтинг дошкольных образовательных организаций Свердловской области строился на основе промежуточных (частных) рейтингов. Промежуточные (частные) рейтинги формировались по следующим направлениям:
1.Открытость и доступность информации о дошкольных образовательных организациях;
2.Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
3.Удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций;
4.Кадровые условия реализации образовательной программы дошкольного образования.
В рамках каждого из направлений определены показатели.
1.Открытость и доступность информации о дошкольных образовательных организациях:
— полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-теле-коммуникационной сети «Интернет»;
— наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации;
— доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации;
— доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
— материально-техническое и информационное обеспечение ДОО;
— наличие условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся;
— условия для индивидуализации работы с обучающимися;
— наличие дополнительных образовательных программ;
— наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
— наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся;
— наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
3.Удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством образовательной деятельности дошкольных образовательных организаций:
— доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг;
— доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг;
— доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа получателей образовательных услуг.
4. Кадровые условия реализации образовательной программы дошкольного образования:
— наличие у педагогических работников высшей или первой квалификационной категории;
— уровень образования педагогических работников ДОО;
— доля руководящих и педагогических работников ДОО, прошедших повышение квалификации;
— использование педагогическими работниками ДОО компьютеров и электронных средств для занятий с детьми;
— доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг;
— доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.