8 февраля — День Российской науки. Как же интересно быть настоящим ученым и проводить опыты, эксперименты. В честь этого дня были проведены мероприятия. Одно из мероприятий - клубный час, который был посвящен экспериментам: с магнитами, с весами, с рисованием на молоке, с мыльными пузырями. Дети свободно передвигались по детскому саду и самостоятельно выбирали, чем будут заниматься. Смотрите по ссылке.
Совместно с детьми в группе был организован открытый просмотр экспериментально – исследовательской деятельности на тему «Удивительное свойство воды - плотность». Через опыты «Плавающее яйцо» и «Радуга в стакане» узнали, что если в воду добавить соль или сахар вода поменяет свою плотность. Результаты опытов были представлены на защите детских проектов «Я - исследователь», нашу группу представляли Михаил Ч. и Сергей Г. Ребятам были вручены грамоты. Смотреть здесь.
Сотрудники библиотеки им. А.С. Пушкина, пригласили нас к себе в гости и представили ребятам интересные эксперименты для начинающих исследователей. Где дошкольники смогли побывать в роли ученых и инженеров и попробовали провести эксперименты с водой, давлением воздуха и электричеством. Видео по ссылке.
В честь праздника 23 февраля, прошёл праздничный КВН с участием родителей. Так же для ребят прошла военно – спортивная игра Зарница. Зарница проходила на свежем воздухе на территории детского сада. Где ребята выполняли разные задания, во время прохождения этапов. Выполнив все задания, ребята нашли клад. Отчёт.
Также в честь «Дня защитника Отечества» мы посетили библиотеку 12. Ребята с интересом слушали сказ о русской доблести «С победой шли домой богатыри». Сотрудники библиотеки рассказали дошколятам о ратниках могучих, что бдели за порядком в стародавние времена: Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алёше Поповиче, их соратниках и соратницах, сказывали и о делах добрых. А заодно мальчишки и девчонки испытали силу свою богатырскую, ловкость и смекалку. Отчёт по ссылке.
В конце февраля в детском саде прошёл день самоуправления. В этот день ребята побывали в роли воспитателя и помощника воспитателя. Воспитанники самостоятельно проводили: утреннюю гимнастику, утренний круг, артикуляционную гимнастику, рисование, игру во время прогулки, чтение художественной литературы перед сном и.т.д. Детям этот день запомнился – необычностью, положительными эмоциями. Видео.