ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 85 комбинированного вида
Свердловская обл.
г. Каменск-Уральский
ул. Мичурина, д.26
+7 (3439) 32-37-09
dou_85_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 85 комбинированного вида
МЕНЮ

06

ФИО педагога

Кузнецова Лилия Рафаиловна

Дата рождения

01.05.1977 г.

Образование

(регистрационный номер диплома)

Высшее.

Уральский государственный педагогический университет.

Диплом с отличием БВС 0186814, рег. номер 278/6

Квалификация

«Учитель-логопед, олигофренопедагог».

Стаж педагогической работы

26 лет

Стаж работы по специальности

26 лет

Стаж работы в данном учреждении

24 года

Год аттестации, квалификационная категория

ВКК, приказ № 432-Д от 07.04.2023

До 27.03.2028

Награды

- Почётная грамота Губернатора Свердловской области за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм и большой вклад в развитие дошкольного образования на территории Свердловской области.

- Почётная грамота Главы города Каменска-Уральского за многолетний добросовестный труд, высокие показатели в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, преданность своему делу.

- Благодарственное письмо Управления образования города Каменска-Уральского за добросовестный труд, инициативу и творчество, проявленные в профессиональной деятельности.

- Почётная грамота городского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ за успешное выполнение уставных задач Профсоюза и активное участие в жизни организации.

- Грамота заведующего Детским садом за многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного воспитания.

- Благодарственное письмо заведующего Детским садом за активное, творческое отношение в работе по воспитанию дошкольников.

Направление в работе

«Интеграция нейропсихологического подхода в коррекционно-образовательный процесс с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР»

Программы повышения квалификации

- «Интеграция нейропсихологического подхода в процесс воспитания и образования детей с ОВЗ». ЧУДО «Белый слон», г. Екатеринбург, 72 часов, 2022 г.

- "Анализ и оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (40 часов, 05.02.2024-16.02.2024, ИРО г. Екатеринбург), 2024 г.

- "Оказание первой помощи в ОО", 36 часов, ООО "УчиЛаб" г. Екатеринбург, 2024 г.

- "Организационно-методическое сопровождение педагогических работников дошкольной ОО" (36 часов, УрГПУ, г. Екатеринбург), 2024 г.

- "Использование нейросетей и искусственного интеллекта для работы педагога с родителями в образовательной среде", 36 часов, Форум "Педагоги России", 2025 г.

Участие
в профессиональных мероприятиях
по решению проблемных вопросов

2023 г. – мастер-класс «Образовательная кинезиология как эффективное средство развития речевых и интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста», г. Екатеринбург, в объёме 8 часов.

2023 г. – семинар-практикум «Нейробум. Нейроигры как средство развития межполушарного взаимодействия детей среднего и старшего дошкольного возраста», г. Екатеринбург, в объёме 8 часов.

2023 г. – вебинар Рината Каримова «Новые лайфхаки в постановке звуков», г. Москва, в объёме 2 часов.

2023 г. - Всероссийский обучающий онлайн-курс «Логоподготовка: рецепт подготовки успешного школьника», г. Краснодар, в объёме 26 часов.

2023 г. – семинар-практикум Куциной Е.В. «Коммуникативная группа для детей со сложной структурой дефекта: цели, структура, наполнение», г. Екатеринбург, в объёме 8 часов.

2024 г. – VI научно-практическая конференция «Дошкольное образование: стратегия развития в современных условиях». ГАОУ ДПО СО «ИРО», г.Екатеринбург, в объёме 8 часов.

 ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЙ

  1. «Семейный клуб «Мы вместе!» / Моя педагогическая инициатива: Сборник статей по итогам II Всероссийского конкурса «Моя педагогическая инициатива»// Центр творческих проектов, Интернет-портал «О детстве». – Екатеринбург, 2012. – 238с.
  2. «Инновационные формы сотрудничества логопеда с семьями, воспитывающими детей с нарушениями речи» / Инновации в дошкольном образовательном учреждении: материалы Международной заочной научно-практической конференции. / Гл. ред. Нечаев М.П. – Чебоксары: экспертно-методический центр, 2012. – 784 с.
  3. «Нейройога – инновационная здоровьесберегающая технология в коррекционно-развивающем процессе дошкольного учреждения»/ Образование в региональном социокультурном пространстве: материалы всероссийского форума/ Под общ.ред. О.В.Грединой. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2015. – 528с.
  4. Интернет-публикации на сайтах:

http://www.o-detstve.ru/: представлены конспект речевого развлечения «Весенние приключения», конструкт итоговой НОД «Мы на скотном дворе» (2018г.).

- http://logoped-kaleidoscope.ru/: представлена презентация Power Point «Мой помощник – кабинет» (2018г.).

- http://www/1urok.ru/: представлены конспект итогового занятия «Путешествующий дом», проект «Лэпбук как средство развития речи дошкольников с ОНР в условиях ФГОС ДО» (2019г.).

- http://www.ped-library.ru/: представлен конспект речевого развлечения для детей с ТНР «Зима, зимние забавы».

- публикации статей и конспектов занятий на странице блога https://www.maam.ru/detskijsad/1267764.

- статья «Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Скоро в школу» / Сетевой журнал «ДОШКОЛЬНИК.РФ» // https://doshkolnik.ru/skoro-v-sholu/27145.html (2021 г.).

- «Интегрированное занятие-игра "Обувь"/ электронный каталог СМИ «Фонд образовательной и Научной Деятельности 21 века» 

© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85 комбинированного вида».