МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 85 комбинированного вида
|
|
---|
8
апреля
2024
|
Всероссийскую акцию «Будь здоров!», приуроченную ко Всемирному Дню здоровья, ежегодно отмечаемому 7 апреля, сегодня наши воспитанники, под руководством инструктора по физической культуре Е.А. Павловой провели спортивным флешмобом "Веселая зарядка"!
Утренняя зарядка — простой способ взбодриться и набраться сил перед учебным днём. Она позволяет поддерживать тело в тонусе и даёт заряд энергии для продуктивного дня.
Кто с нами? Кто повторит зажигательный утренний танец?
Как день начнешь - так его и проведешь: эти слова точно про наших дошколят! Увлекательные, спортивные занятия очень любимы нашими воспитанниками!
20
ноября
2023
|
24
апреля
2023
|
24
апреля
2023
|
24
апреля
2023
|
24
апреля
2023
|
В нашем дошкольном учреждении активизируется поиск таких подходов к оздоровлению, воспитанию и развитию детей, средствами физической культуры, которые могли бы не только повысить физическую подготовленность, но и одновременно развивать умственные, познавательные способности и готовить их к жизни. Одним из таких подходов является применение элементов туризма в работе с дошкольниками.
Цель дошкольного туризма: содействовать физическому, интеллектуальному, нравственному развитию ребенка.
Достижение цели предполагает решение следующих задач:
- расширить адаптивные и функциональные возможности детей путем развития основных органов и систем организма в ходе выполнения физических упражнений.
- совершенствовать естественные виды движений и обогащать двигательный опыт (учится простейшим упражнениям туристического многоборья, выполнять двигательные задания на ориентировку в пространстве)
-развивать координационные способности и выносливость как основу физической подготовки ребенка
- способствовать развитию психических процессов и расширять объем знаний в области физической культуры и туризма, краеведения
- формировать межличностные, в частности, дружеские отношения дошкольников в процессе игровой туристической деятельности, адаптированной к их возможностям.