ФИО педагога |
Кузнецова Лилия Рафаиловна |
Дата рождения |
01.05.1977 г. |
Образование (регистрационный номер диплома) |
Высшее. Уральский государственный педагогический университет. Диплом с отличием БВС 0186814, рег. номер 278/6 |
Квалификация |
«Учитель-логопед, олигофренопедагог». |
Стаж педагогической работы |
26 лет |
Стаж работы по специальности «учитель-логопед» |
26 лет |
Стаж работы в данном учреждении |
24 года |
Год аттестации, квалификационная категория |
2023 год, высшая |
Награды |
- Почётная грамота Губернатора Свердловской области за многолетний плодотворный труд, высокий профессионализм и большой вклад в развитие дошкольного образования на территории Свердловской области. - Почётная грамота Главы города Каменска-Уральского за многолетний добросовестный труд, высокие показатели в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, преданность своему делу. - Благодарственное письмо Управления образования города Каменска-Уральского за добросовестный труд, инициативу и творчество, проявленные в профессиональной деятельности. - Почётная грамота городского комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ за успешное выполнение уставных задач Профсоюза и активное участие в жизни организации. - Грамота заведующего Детским садом за многолетний добросовестный труд в сфере дошкольного воспитания. - Благодарственное письмо заведующего Детским садом за активное, творческое отношение в работе по воспитанию дошкольников. |
Направление в работе |
«Интеграция нейропсихологического подхода в коррекционно-образовательный процесс с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР» |
Программы повышения квалификации |
2022 г.- Всероссийский обучающий онлайн-марафон «Эти трудные звуки!» - коррекция звукопроизношения у детей с дизартрическими нарушениями». Учебный центр «Класс», г. Краснодар, в объёме 32 часов. 2022 г. - «Интеграция нейропсихологического подхода в процесс воспитания и образования детей с ОВЗ». ЧУДО «Белый слон», г. Екатеринбург, в объёме 72 часов. 2024 г. – «Анализ и оценка результатов профессиональной деятельности аттестующихся работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». ГАОУ ДПО СО «ИРО», г.Екатеринбург, в объёме 40 часов. 2024 г. – «Нейропсихологический подход в логопедии: комплексная коррекция нарушений развития у детей». ЧУО ДПО «Логопед-Профи», в объёме 12 часов. |
Участие |
2022 г. – Всероссийский обучающий онлайн-марафон «Эти трудные звуки! Коррекция звукопроизношения у детей с дизартрическими нарушениями", г. Краснодар, в объёме 32 часов. 2022 г. – Весенняя школа для учителей-логопедов и учителей-дефектологов, г. Екатеринбург, в объёме 4 часов. 2023 г. – мастер-класс «Образовательная кинезиология как эффективное средство развития речевых и интеллектуальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста», г. Екатеринбург, в объёме 8 часов. 2023 г. – семинар-практикум «Нейробум. Нейроигры как средство развития межполушарного взаимодействия детей среднего и старшего дошкольного возраста», г. Екатеринбург, в объёме 8 часов. 2023 г. – вебинар Рината Каримова «Новые лайфхаки в постановке звуков», г. Москва, в объёме 2 часов. 2023 г. - Всероссийский обучающий онлайн-курс «Логоподготовка: рецепт подготовки успешного школьника», г. Краснодар, в объёме 26 часов. 2023 г. – семинар-практикум Куциной Е.В. «Коммуникативная группа для детей со сложной структурой дефекта: цели, структура, наполнение», г. Екатеринбург, в объёме 8 часов. 2024 г. – VI научно-практическая конференция «Дошкольное образование: стратегия развития в современных условиях». ГАОУ ДПО СО «ИРО», г.Екатеринбург, в объёме 8 часов. |
ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Учебный год |
Перечень мероприятий (педагогические чтения, стажёрские площадки на базе ОО, городские конкурсы, всероссийские и международные мероприятия) |
Результат |
2020-2021 |
· Всероссийский педагогический конкурс «Творческий воспитатель 2020» - представлена «Авторская методика работы по коррекции звукопроизношения у детей с ОНР с использованием нейромячиков». |
Диплом участника |
· Городская стажёрская площадка – мастер-класс «Использование игр нового поколения в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда и воспитателя». |
можно посмотреть по ссылке |
|
· II Всероссийский конкурс профессионального мастерства среди педагогических работников «Пристань детства» - итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Идём в школу». |
Диплом I степени |
|
· Всероссийский конкурс «Самая востребованная статья месяца (Всероссийское сетевое издание «Дошкольник РФ) – «Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Скоро в школу» |
Диплом участника, опубликование статьи |
|
· Международный конкурс имени Л.С.Выготского. |
||
· Городская стажёрская площадка в формате офлайн «Игры и упражнения с нейромячиками в практике работы учителя-логопеда». |
можно посмотреть по ссылке |
|
· Конкурс на уровне ОО «Инновационные технологии в речевом развитии дошкольников» - представлена НОД «Обувь» с детьми подготовительной группы с ОНР совместно с воспитателем группы. |
Грамота за I место |
|
· Городской конкурс МБУ ЦПМСС «Конкурс профессионального мастерства специалистов психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ на разных ступенях образования» |
Грамота лауреата в номинации «Лучший учитель-логопед» |
|
2021-2022 |
· V Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучшая методическая разработка» Национального Образовательного Портала «Педагоги России» - интегрированное игра-занятие «Обувь» |
Диплом I степени |
· Городская стажёрская площадка в формате офлайн «Коррекция ОНР у дошкольников посредством мозжечковой стимуляции при использовании балансировочных подушек» |
можно посмотреть по ссылке |
|
· III Всероссийский конкурс «Моя лучшая методическая разработка» издания «Фонд Образовательной и Научной Деятельности 21 века» – игровое занятие «Сказочный звук» |
Диплом II степени |
|
· Профессиональный конкурс ДОУ среди педагогов сопровождения «Педагог года – 2021» |
Грамота за I место |
|
2022-2023 |
- Смотр-конкурс педагогического мастерства ДОУ «Лучший образовательный процесс с включением конструктивной деятельности» |
Грамота за I место |
ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ И ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЙ
- «Семейный клуб «Мы вместе!» / Моя педагогическая инициатива: Сборник статей по итогам II Всероссийского конкурса «Моя педагогическая инициатива»// Центр творческих проектов, Интернет-портал «О детстве». – Екатеринбург, 2012. – 238с.
- «Инновационные формы сотрудничества логопеда с семьями, воспитывающими детей с нарушениями речи» / Инновации в дошкольном образовательном учреждении: материалы Международной заочной научно-практической конференции. / Гл. ред. Нечаев М.П. – Чебоксары: экспертно-методический центр, 2012. – 784 с.
- «Нейройога – инновационная здоровьесберегающая технология в коррекционно-развивающем процессе дошкольного учреждения»/ Образование в региональном социокультурном пространстве: материалы всероссийского форума/ Под общ.ред. О.В.Грединой. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО», 2015. – 528с.
- Интернет-публикации на сайтах:
- http://www.o-detstve.ru/: представлены конспект речевого развлечения «Весенние приключения», конструкт итоговой НОД «Мы на скотном дворе» (2018г.).
- http://logoped-kaleidoscope.ru/: представлена презентация Power Point «Мой помощник – кабинет» (2018г.).
- http://www/1urok.ru/: представлены конспект итогового занятия «Путешествующий дом», проект «Лэпбук как средство развития речи дошкольников с ОНР в условиях ФГОС ДО» (2019г.).
- http://www.ped-library.ru/: представлен конспект речевого развлечения для детей с ТНР «Зима, зимние забавы».
- публикации статей и конспектов занятий на странице блога https://www.maam.ru/detskijsad/1267764.
- статья «Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Скоро в школу» / Сетевой журнал «ДОШКОЛЬНИК.РФ» // https://doshkolnik.ru/skoro-v-sholu/27145.html (2021 г.).