ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 85 комбинированного вида
Свердловская обл.
г. Каменск-Уральский
ул. Мичурина, д.26
+7 (3439) 32-37-09
dou_85_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 85 комбинированного вида
МЕНЮ

banner 300

31
октября
2024

24 октября прошел коррекционно-музыкальный праздник в группе «Солнышки». Дети не только пели песни, рассказывали стихи, показывали сценку и соревновались, чья команда быстрее соберет овощи, но и:
- выполняли вместе с логопедом музыкальную артикуляционную гимнастику «Машина» https://disk.yandex.ru/i/rtQW5kCLZUocxQ
- пальчиковую гимнастику «Хозяйка однажды с базара пришла...». https://disk.yandex.ru/i/HLiRCQffhzSMSg.
 
А играя в игру «Зайцы и огород», у детей веселее и проще закрепляется такая сложная грамматическая форма, как согласование числительного и существительного https://disk.yandex.ru/i/sNXiGyeiYrddWQ
 
9gr osen 
15
апреля
2024

Неделя с 8 по 12 апреля в детском саду была посвящена космосу.

Дети старшей группы играли в интерактивную игру «Ку-ку-бум», развивая фонематический (речевой) слух 

читали «космослоги», которые учат ребенка чтению прямых и обратных слогов;

играли в игру «Телескоп», где можно не только рассматривать и называть космические объекты, но и называть картинки с закрепляемым звуком, а потом повторить, развивая память.

Дети подготовительной группы вместе с родителями сочиняли сказку о неизвестной планете и рассказывали детям группы о мармеладной и шоколадной планетах, и даже о планете Лис, где живут только лисички.

Ребята играли с робототехническим набором МАТАТАЛАБ, перемещая робота Матошу по Солнечной системе на разные планеты, обходя преграды в виде астероидов и комет. 

«Подготовишки» тренировали свои навыки чтения на интерактивной доске, собирая команду космических рейнджеров в полет.

shershneva kosmos

27
ноября
2023

2Для речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи характерно недостаточное развитие активного словаря как в количественном, так и в качественном отношении. Увеличить словарный запас помогает ежедневная работа логопеда, воспитателей и родителей по одной определенной теме. Музыкальная игра «Он-она» стимулирует не только запоминание новых  слов, но и тренирует навык образования слов.

Фото можно посмотреть по ссылке.

27
ноября
2023

1Ежедневное выполнение артикуляционной гимнастики можно разнообразить упражнениями со сладкой соломкой и сушками.

Фото можно посмотреть по ссылке.

 

21
ноября
2023

eb94d4d3 af6c 4276 99d7 edd3e55aac02Компьютерные игры прочно вошли в жизнь современных детей. Использовать обучающие возможности интерактивных игр – одна из задач, стоящая перед педагогами.

В нашей группе активно используется интерактивная доска.  Игры на флеш-памяти помогают учителю-логопеду автоматизировать поставленные звуки в речи, расширить словарь, развить фонематические процессы, улучшить внимание, память.

Сказочный сюжет игр и яркие герои вызывают интерес детей, удерживает их внимание и мотивирует на занятиях.

Автоматизация звука «Л». Подгрупповое занятие

Игра «Чего не бывает зимой». Занятие со всеми детьми группы. Расширяем словарь, развиваем мышление, формируем фразу

Подгрупповое занятие, игра «Находчивая буква». Развиваем фонематические процессы, ищем место звука «Т»

Подгрупповое занятие для детей средней группы, игра «Камнепад». Развиваем фонематические процессы, уточняем произношение гласных звуков

12
мая
2022

27.04.22 в детском саду состоялась городская стажерская площадка «Использование робототехнического набора  MATATALAB в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ». Учитель-логопед Шершнева Т.Н. делилась опытом внедрения новых средств обучения и коррекции речи детей с ОНР. 
Использование робототехнического набора помогает ребенку освоить азы программирования и решает множество педагогических задач. Помимо развития умения составлять алгоритмы, развития логического мышления, коммуникативных навыков, MATATALAB  развивает пространственную ориентацию и речь в целом. 
Участникам стажерской площадки было предложено самим поиграть с роботом Матошей. Предлагались готовые поля изготовителя (игра «Матоша-путешественник»), самодельное поле с игрой «Чей домик?» (развитие грамматического строя). В магнитных карманах были собраны игры на автоматизацию звука «Р» («Слова-однофамильцы»),  дифференциацию звуков «Р» - «Л» («Найди слова со звуком «Р»), расширение и уточнение словаря («Собери кухонную посуду») и обучение грамоте («Матоша составляет слова»). В заключении гостям было предложено порисовать и написать буквы с помощью робота. Свои впечатления о проведенном мероприятии гости оставили в виде синквейна.
Включая в свою работу робототехнический набор MATATALAB, педагог не только создает современную мобильную  среду, организует интересные развивающие занятия, но и повышает мотивацию к инженерно-техническому мышлению, стимулирует интерес к логопедическим занятиям.  А главное, используя современное оборудование, делает жизнь ребенка в детском саду более интересной и увлекательной. Фото с мероприятия здесь
Стажерка
12
мая
2022

19.04.22  в группе №9 «Солнышко» учитель-логопед  Шершнева Т.Н. провела открытое итоговое занятие «Играем вместе с мамой». Дети вместе с родителями делали артикуляционную гимнастику под музыку, играли в настольные игры «Читай-хватай» и «Зверобуквы».  В середине занятия прошла динамическая пауза. Детям и родителям было предложено переступать по массажным коврикам и балансировочным подушкам, одновременно передавая по кругу мячики и проговаривая скороговорку. После нейрогимнастики, дети знакомили своих мам и пап с робототехническим набором Мататалаб. С роботом Матошей они искали домики для животных, составляли слова, а в конце занятия писали буквы. Из букв составили слова «Ура, школа!». Занятие получилось увлекательным для детей и познавательным для родителей. Фото/видео отчет здесь

Играем с мамой2

Играем с мамой1

© 2024. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85 комбинированного вида».