МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 85 комбинированного вида
|
|
---|
31
октября
2024
|
15
апреля
2024
|
Неделя с 8 по 12 апреля в детском саду была посвящена космосу.
Дети старшей группы играли в интерактивную игру «Ку-ку-бум», развивая фонематический (речевой) слух
читали «космослоги», которые учат ребенка чтению прямых и обратных слогов;
играли в игру «Телескоп», где можно не только рассматривать и называть космические объекты, но и называть картинки с закрепляемым звуком, а потом повторить, развивая память.
Дети подготовительной группы вместе с родителями сочиняли сказку о неизвестной планете и рассказывали детям группы о мармеладной и шоколадной планетах, и даже о планете Лис, где живут только лисички.
Ребята играли с робототехническим набором МАТАТАЛАБ, перемещая робота Матошу по Солнечной системе на разные планеты, обходя преграды в виде астероидов и комет.
«Подготовишки» тренировали свои навыки чтения на интерактивной доске, собирая команду космических рейнджеров в полет.
3
апреля
2024
|
Последняя неделя марта в детском саду посвящена театру.
Для речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи характерно недостаточное развитие активного словаря как в количественном, так и в качественном отношении. Увеличить словарный запас помогает ежедневная работа логопеда, воспитателей и родителей по одной определенной теме. Музыкальная игра «Он-она» стимулирует не только запоминание новых слов, но и тренирует навык образования слов.
Фото можно посмотреть по ссылке.
27
ноября
2023
|
Ежедневное выполнение артикуляционной гимнастики можно разнообразить упражнениями со сладкой соломкой и сушками.
Фото можно посмотреть по ссылке.
21
ноября
2023
|
Компьютерные игры прочно вошли в жизнь современных детей. Использовать обучающие возможности интерактивных игр – одна из задач, стоящая перед педагогами.
В нашей группе активно используется интерактивная доска. Игры на флеш-памяти помогают учителю-логопеду автоматизировать поставленные звуки в речи, расширить словарь, развить фонематические процессы, улучшить внимание, память.
Сказочный сюжет игр и яркие герои вызывают интерес детей, удерживает их внимание и мотивирует на занятиях.
1
ноября
2023
|
12
мая
2022
|
19.04.22 в группе №9 «Солнышко» учитель-логопед Шершнева Т.Н. провела открытое итоговое занятие «Играем вместе с мамой». Дети вместе с родителями делали артикуляционную гимнастику под музыку, играли в настольные игры «Читай-хватай» и «Зверобуквы». В середине занятия прошла динамическая пауза. Детям и родителям было предложено переступать по массажным коврикам и балансировочным подушкам, одновременно передавая по кругу мячики и проговаривая скороговорку. После нейрогимнастики, дети знакомили своих мам и пап с робототехническим набором Мататалаб. С роботом Матошей они искали домики для животных, составляли слова, а в конце занятия писали буквы. Из букв составили слова «Ура, школа!». Занятие получилось увлекательным для детей и познавательным для родителей. Фото/видео отчет здесь