МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 85 комбинированного вида
|
|
---|
26
февраля
2025
|
Тема недели перед 23 февраля была посвящена этому празднику. Дети группы участвовали в смотре строя и песни, учили стихи про армию и солдат.
На занятиях логопеда учили рода войск и искали, что солдатам нужно для службы. «Знакомили» робота Матошу с военными профессиями. Дети подготовительной группы записывали слова на разные буквы алфавита по теме и рассказывали ребятам старшей группы, что такое окоп, эвакуация и истребитель.
На таких занятиях реализуются не только коррекционные, но и нравственно-патриотические задачи.
https://disk.yandex.ru/d/TIZSbm1yGXju7w
14
февраля
2025
|
В рамках реализации проекта «Движемся вперед вместе» 2 февраля дети группы «Солнышко» с родителями и педагогами группы посетили в драматическом театре города спектакль «Дюймовочка». Яркое, музыкальное представление понравилось детям и взрослым.
В детском саду дети рисовали и раскрашивали героев сказки. Ребята в беседе с воспитателями сравнивали сюжет спектакля и оригинальный текст сказки Андерсена. На занятии учителя-логопеда по развитию связной речи дети пересказывали сказку, используя нарисованных героев.
Так у детей формируется навык пересказа сложного сюжета, который так пригодится в школе.
https://disk.yandex.ru/d/JGiK3-mKGY-lDw
4
декабря
2024
|
29 ноября, в пятницу в подготовительной к школе группе прошло итоговое занятие по теме «Животные, птицы». Дети искали животное, которое издавало загадочный звук.
Сначала прошли по дорожке следов, называя, чьи следы, затем собирали разрезные картинки, называя, чей хвост, чья голова. Обнаружив картинки с необычным животным, разгадывали, от каких животных и птиц разные части тела. Многократные повторения в образовании притяжательных прилагательных помогают детям усвоить эту трудную категорию словообразования.
Ребята придумывали и писали слова по теме «Животные , птицы».
Дети старшей группы, играя с робототезированным набором Мататалаб, искали вместе с Матошей дома для животных. Такая игра расширяет словарь, тренирует навык словообразования.
Музыкально-ритмическая игра «Он – она» в игровой форме увеличивает словарь детей и помогает усвоить нормы словообразования.
https://disk.yandex.ru/d/CeQb7BE4-jzSpQ
31
октября
2024
|

15
апреля
2024
|
Неделя с 8 по 12 апреля в детском саду была посвящена космосу.
Дети старшей группы играли в интерактивную игру «Ку-ку-бум», развивая фонематический (речевой) слух
читали «космослоги», которые учат ребенка чтению прямых и обратных слогов;
играли в игру «Телескоп», где можно не только рассматривать и называть космические объекты, но и называть картинки с закрепляемым звуком, а потом повторить, развивая память.
Дети подготовительной группы вместе с родителями сочиняли сказку о неизвестной планете и рассказывали детям группы о мармеладной и шоколадной планетах, и даже о планете Лис, где живут только лисички.
Ребята играли с робототехническим набором МАТАТАЛАБ, перемещая робота Матошу по Солнечной системе на разные планеты, обходя преграды в виде астероидов и комет.
«Подготовишки» тренировали свои навыки чтения на интерактивной доске, собирая команду космических рейнджеров в полет.
3
апреля
2024
|
Последняя неделя марта в детском саду посвящена театру.
Для речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи характерно недостаточное развитие активного словаря как в количественном, так и в качественном отношении. Увеличить словарный запас помогает ежедневная работа логопеда, воспитателей и родителей по одной определенной теме. Музыкальная игра «Он-она» стимулирует не только запоминание новых слов, но и тренирует навык образования слов.
Фото можно посмотреть по ссылке.
27
ноября
2023
|
Ежедневное выполнение артикуляционной гимнастики можно разнообразить упражнениями со сладкой соломкой и сушками.
Фото можно посмотреть по ссылке.
21
ноября
2023
|
Компьютерные игры прочно вошли в жизнь современных детей. Использовать обучающие возможности интерактивных игр – одна из задач, стоящая перед педагогами.
В нашей группе активно используется интерактивная доска. Игры на флеш-памяти помогают учителю-логопеду автоматизировать поставленные звуки в речи, расширить словарь, развить фонематические процессы, улучшить внимание, память.
Сказочный сюжет игр и яркие герои вызывают интерес детей, удерживает их внимание и мотивирует на занятиях.