ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 85 комбинированного вида
Свердловская обл.
г. Каменск-Уральский
ул. Мичурина, д.26
+7 (3439) 32-37-09
dou_85_ku@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад № 85 комбинированного вида
МЕНЮ
26
февраля
2025

Тема недели перед 23 февраля была посвящена этому празднику. Дети группы участвовали в смотре строя и песни, учили стихи про армию и солдат.
На занятиях логопеда учили рода войск и искали, что солдатам нужно для службы. «Знакомили» робота Матошу с военными профессиями. Дети подготовительной группы записывали слова на разные буквы алфавита по теме и рассказывали ребятам старшей группы, что такое окоп, эвакуация и истребитель.
На таких занятиях реализуются не только коррекционные, но и нравственно-патриотические задачи.
https://disk.yandex.ru/d/TIZSbm1yGXju7w

4563

14
февраля
2025

В рамках реализации проекта «Движемся вперед вместе» 2 февраля дети группы «Солнышко» с родителями и педагогами группы посетили в драматическом театре города спектакль «Дюймовочка». Яркое, музыкальное представление понравилось детям и взрослым.
В детском саду дети рисовали и раскрашивали героев сказки. Ребята в беседе с воспитателями сравнивали сюжет спектакля и оригинальный текст сказки Андерсена. На занятии учителя-логопеда по развитию связной речи дети пересказывали сказку, используя нарисованных героев.
Так у детей формируется навык пересказа сложного сюжета, который так пригодится в школе.

https://disk.yandex.ru/d/JGiK3-mKGY-lDw

                          4b6f5ce5 3ed9 4128 a817 7f3a251097bf  5280832358708277536

4
декабря
2024

29 ноября, в пятницу в подготовительной к школе группе прошло итоговое занятие по теме «Животные, птицы». Дети искали животное, которое издавало загадочный звук. 
Сначала прошли по дорожке следов, называя, чьи следы, затем собирали разрезные картинки, называя, чей хвост, чья голова. Обнаружив картинки с необычным животным, разгадывали, от каких животных и птиц разные части тела. Многократные повторения в образовании притяжательных прилагательных помогают детям усвоить эту трудную категорию словообразования.
Ребята придумывали и писали слова по теме «Животные , птицы».


Дети старшей группы, играя с робототезированным набором Мататалаб, искали вместе с Матошей дома для животных. Такая игра расширяет словарь, тренирует навык словообразования.
Музыкально-ритмическая игра «Он – она» в игровой форме увеличивает словарь детей и помогает усвоить нормы словообразования.
https://disk.yandex.ru/d/CeQb7BE4-jzSpQ

5359448840253597360

31
октября
2024

24 октября прошел коррекционно-музыкальный праздник в группе «Солнышки». Дети не только пели песни, рассказывали стихи, показывали сценку и соревновались, чья команда быстрее соберет овощи, но и:
- выполняли вместе с логопедом музыкальную артикуляционную гимнастику «Машина» https://disk.yandex.ru/i/rtQW5kCLZUocxQ
- пальчиковую гимнастику «Хозяйка однажды с базара пришла...». https://disk.yandex.ru/i/HLiRCQffhzSMSg.
 
А играя в игру «Зайцы и огород», у детей веселее и проще закрепляется такая сложная грамматическая форма, как согласование числительного и существительного https://disk.yandex.ru/i/sNXiGyeiYrddWQ
 
9gr osen 
15
апреля
2024

Неделя с 8 по 12 апреля в детском саду была посвящена космосу.

Дети старшей группы играли в интерактивную игру «Ку-ку-бум», развивая фонематический (речевой) слух 

читали «космослоги», которые учат ребенка чтению прямых и обратных слогов;

играли в игру «Телескоп», где можно не только рассматривать и называть космические объекты, но и называть картинки с закрепляемым звуком, а потом повторить, развивая память.

Дети подготовительной группы вместе с родителями сочиняли сказку о неизвестной планете и рассказывали детям группы о мармеладной и шоколадной планетах, и даже о планете Лис, где живут только лисички.

Ребята играли с робототехническим набором МАТАТАЛАБ, перемещая робота Матошу по Солнечной системе на разные планеты, обходя преграды в виде астероидов и комет. 

«Подготовишки» тренировали свои навыки чтения на интерактивной доске, собирая команду космических рейнджеров в полет.

shershneva kosmos

27
ноября
2023

2Для речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи характерно недостаточное развитие активного словаря как в количественном, так и в качественном отношении. Увеличить словарный запас помогает ежедневная работа логопеда, воспитателей и родителей по одной определенной теме. Музыкальная игра «Он-она» стимулирует не только запоминание новых  слов, но и тренирует навык образования слов.

Фото можно посмотреть по ссылке.

27
ноября
2023

1Ежедневное выполнение артикуляционной гимнастики можно разнообразить упражнениями со сладкой соломкой и сушками.

Фото можно посмотреть по ссылке.

 

21
ноября
2023

eb94d4d3 af6c 4276 99d7 edd3e55aac02Компьютерные игры прочно вошли в жизнь современных детей. Использовать обучающие возможности интерактивных игр – одна из задач, стоящая перед педагогами.

В нашей группе активно используется интерактивная доска.  Игры на флеш-памяти помогают учителю-логопеду автоматизировать поставленные звуки в речи, расширить словарь, развить фонематические процессы, улучшить внимание, память.

Сказочный сюжет игр и яркие герои вызывают интерес детей, удерживает их внимание и мотивирует на занятиях.

Автоматизация звука «Л». Подгрупповое занятие

Игра «Чего не бывает зимой». Занятие со всеми детьми группы. Расширяем словарь, развиваем мышление, формируем фразу

Подгрупповое занятие, игра «Находчивая буква». Развиваем фонематические процессы, ищем место звука «Т»

Подгрупповое занятие для детей средней группы, игра «Камнепад». Развиваем фонематические процессы, уточняем произношение гласных звуков

© 2025. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85 комбинированного вида».